Страницы: 1 2 3 4 »
Показано 1-5 из 16 сообщений
16. Елена  (25.10.2018 00:54)
Благодарю коллектив клиники за прекрасно проделанную работу. Много часов я провела я в этой уютной и современной клинике. Лечила зубки у Клениной А.А. и Калачёва Н.В., по вопросам гигиены работали с лучшим врачем-гигиенистом на свете Калугиной И.Ю., ну и за мои прекрасные винирчики опять же спасибо Калачёву Н.В. Девочкам на ресепшн отдельное спасибо за теплый приём. Работа в клинике организована очень качественно, комплексно. Видно с порога, что в нее вкладывают душу и средства. Огромное спасибо коллективу клиники за лечение! Я вас ни на кого не променяю! flower flower flower

15. Любовь  (03.03.2018 06:24)
В клинику "Калибри" меня привел профессионализм врача- гигиениста И.Ю. Калугиной. Сказать, что этот человек- мастер своего дела- это ничего не сказать. Ирина Юрьевна с большой ответственностью относится к своей работе, настолько тщательно производит чистку, что после ее работы чувствуешь во рту необыкновенную свежесть и чистоту. Настронние поднимается и хочется бесконечно улыбаться всему миру. Накануне праздника хочется поздравить этого светлого человека с днем 8 марта, пожелать здоровья на долгие годы! А также поздравляю весь женский коллектив с женским днем! Счастья, процветания, творческих успехов!

14. Ольга  (31.01.2018 10:04)
Таких добрых и светлых докторов , а главное профессионалов своего дела , в нашем городе очень мало . Передайте сердечную благодарность Тюриной Татьяне за проделанную работу и за такую щепетильную заботу о пациенте, это стоматолог - психолог и просто добрый человек, такого приятного времяпровождения у меня не было ни в одной из клиник , спасибо вам огромное , что вы существуете , теперь только к вам !

13. Дарья  (26.12.2017 16:43)
Здравствуйте! Хочу выразить свое НЕДОВОЛЬСТВО!
откололся зуб,приехала в клинику. в 19.21 на что мне администратор с улыбкой отвечает "а мы кабинет уже помыли,принять вас не можем ВРЕМЯ 19:21 ЧАСЫ РАБОТЫ ДО 20:00 Дороги врачи,и администратор. Перед тем как открывать стоматологическую клинику почитайте "Обслуживание клиентов в стоматологии: ПРАВИЛА И СТАНДАРТЫ! И запомните недовольный клиент это как минимум 6 человек которые не придут к вам,а у этих 6 есть еще знакомые! Удачи и процветания ♥
Ответ: Дарья.
Приносим извинения за неудобства. С сотрудниками поведены беседы. Ждем Вас в нашей клинике. С уважением стоматология Колибри.

12. Яна  (02.09.2017 09:47)
Здравствуйте!по рекомендации хороших друзей решила обратиться в вашу клинику!Но по одному звонку желание пропало,к сожалению((Всему виной администратор Наталья,если не ошибаюсь. Консультация как говорится "на отвали"((очень неприятно!
Ответ: Яна, спасибо за ваш отзыв. Мы приняли все меры. Ждём Вас на повторную консультацию.


Имя: *
телефон: *
Все смайлы
Код: *