У Вас невыносимо заболел зуб?

Зубная боль имеет прерывающийся или непрерывный характер?

Перестали нормально спать ночью из-за сильнейшей зубной боли?

Это несомненные признаки пульпита. Если Вы не хотите потерять зуб, Вам срочно нужно обратиться в клинику «Колибри» и записаться на лечение пульпита в Томске.

Пульпит – это серьезный диагноз, который, к сожалению, встречается все чаще. Это воспалительный процесс сосудисто-нервного пучка зуба, иначе говоря, пульпы. Несвоевременное лечение этой проблемы приводит к гибели зубного нерва, а иногда и к потере живого зуба. Если вовремя лечить кариес и обратиться за помощью на начальных стадиях развития пульпита, то можно вылечить зуб без хирургического вмешательства и за один прием.

Диагностика пульпита

Как распознать пульпит? Диагностировать пульпит может только специалист, врач-стоматолог. Но есть ряд симптомов, которые могут говорить о возможном наличии этого заболевания:

• Сильные болевые ощущения, реакция на температуру. Когда не все зубы, а какой-то конкретный зуб реагирует на горячее-холодное, возникает болевое, «ноющее» ощущение на небольшой или длительный период;
  • Периодические болевые ощущения, которые появляются после принятия пищи, чистки зубов. Часто пациенты жалуются на обострение боли ночью;
  • Зубная боль и изменение температуры тела. Повышение температуры всегда говорит о воспалительном процессе, если она еще и сопровождается зубной болью, то откладывать визит к стоматологу точно не стоит!

1.  удаление пульпы из канала зуба;
  2. снятие воспаления: на дно полости укладывается лечебная паста, обладающая противовоспалительным и регенерирующим действием;
  3. наложение временной пломбы на 5-6 дней. Цель данного этапа – дать возможность лечебной пасте оказать свое действие;
  4. второй прием у стоматолога, на котором осуществляется пломбирование зуба постоянной пломбой.

Причины возникновения пульпита

Пульпит имеет много причины, которые, так или иначе, провоцируют его развитие. Самые распространенные из них:

1. Микробы, которые попали глубоко в полость зуба из-за старого кариеса. Пульпит крайне редко возникает в отсутствие проблемы кариеса зуба. Вот, она, любимая привычка запускать небольшие кариозные дырочки! Даже если кариес вас не беспокоит, проще вылечить его на ранней стадии, чем потом долго и дорого лечить пульпит;
  2. Травмы зуба, при которых произошло откалывание части или глубокое повреждение всего зуба;
  3. Некачественное лечение зубов. Нарушение технологии лечения, диагностики и пломбирования, ошибка неопытного или невнимательного врача-стоматолога может спровоцировать развитие пульпита. Не экономьте на здоровье!
  4. Редкий, но встречающийся случай. Травма пульпы вследствие некачественного обтачивания зуба под коронку. Если стоматолог спешит или не имеет большого опыта в обтачивании, есть риск повредить пульпу живого зуба. Соответственно, под коронкой разовьется пульпит.

Благодаря современным материалам и лекарствам возможен вариант удаления зубного нерва, но сохранения зуба. Наши врачи всегда стараются всеми способами сохранить зубы пациента. Не спешите их удалять, возможно, мы сможем их сохранить!